Распространенные ошибки
при проведении автотехнических экспертиз
В.Б. ДРОЗДОВСКИЙ – Е.А. КИТАЙГОРОДСКИЙ – С.К. ЛОСАВИО – А.Э. ХРУЛЕВ
четвертый мастер-класс от Легендарных Экспертов
в формате видеоконференции
Организатор семинара: Союз «Палата судебных экспертов им. Ю.Г. Корухова»
Время проведения: 3-4 сентября 2020 г. (четверг-пятница), 10:00 – 14:00, время московское
Место проведения: видеоконференция (on-line) на электронной платформе ZOOM
Учимся у легендарных экспертов
Дроздовский Владимир Борисович
окончил МАДИ («Автомобили и автомобильное хозяйство» со специализацией «Исследование и испытание автомобилей и агрегатов»). С 1997 г. директор «Automatic Transmission Group» (профессиональный ремонт автоматических трансмиссий всех автомобилей мира). С 2003 г. занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям». Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019).
Китайгородский Евгений Александрович
имеет высшее техническое (МАДИ) и высшее юридическое (МосУ МВД России) образование. Экспертный стаж в области автотехнической экспертизы — с 1985 г. (эксперт во Всесоюзном НИИ судебной экспертизы Минюста СССР); в 1990 г. пришел на службу в Экспертно-криминалистическое управление ГУВД г. Москвы; с 2001 г. — в Экспертно-криминалистическом центре МВД России, где прошел путь от эксперта отдела трасологических и автотехнических экспертиз до заместителя начальника Центра. Автор ряда типовых методик в области автотехнической экспертизы. Полковник полиции в отставке.
Лосавио Сергей Константинович
окончил МАДИ (специальность «Автомобильный транспорт»), кандидат технических наук, доцент кафедры «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» МАДИ. Сертифицированный эксперт в области оценки автотранспортных средств по специальностям «Автотехническая экспертиза», «Транспортно-трасологическая экспертиза», «Исследование технического состояния автотранспортных средств и строительной техники», «Исследование лакокрасочных материалов и покрытий транспортных средств», «Исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств», «Автотовароведческая экспертиза». Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019).
Хрулев Александр Эдуардович
окончил МАИ («Инженер-механик по двигателям ЛА»), к.т.н., с.н.с. по специальности «Тепловые двигатели». Руководит цехом механической обработки (ремонта) деталей автомобильных двигателей СМЦ «АБ-Инжиниринг». Генеральный директор ООО «АБ-Эксперт». Обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных двигателей внутреннего сгорания, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» («За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике. Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019). Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».
В мероприятии принимает участие наш коллега из Санкт-Петербурга
Келарев Аркадий Вячеславович
адвокат Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, специализирующийся по делам о дорожно-транспортным происшествиям; судебный эксперт со стажем работы более 8 лет в области автотехнических исследований и судебных экспертиз. Состоит в государственном реестре экспертов-техников с 2015 г.; действительный член «Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова» с 2016 г.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
- Типичные неточности и ошибки в экспертной практике исследования неисправностей двигателей, их причины и последствия.
- Серьезные ошибки, выявленные при анализе судебных экспертиз автоматических трансмиссий.
- Самые распространенные ошибки, которые допускают эксперты при производстве судебных экспертиз при применении расчетных методов исследования обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, а также при решении задач, связанных с транспортно-трасологическими исследованиями.
- Ошибки применения в экспертной практике табличных параметров торможения транспортных средств, а также: методы проверки тормозных систем современных ТС; использование полученных значений параметров эффективности торможения ТС; применение в экспертной практике специализированных компьютерных программ для определения остановочного и тормозного пути ТС.
Регистрация и запись:
Координатор: Чижов Сергей Геннадьевич, 8(495)909-13-57
Просьба заявку на участие отправлять на электронный адрес union@sudex.ru
Стоимость участия:
1) для членов СУДЭКС и НП СРО НОСЭ – 10000 руб.
2) для остальных участников –15000 руб.
Выдается Свидетельство участника мероприятия
Коллеги, после подтверждения Вашего участия ответным письмом (на электронный адрес, указанный Вами в заявке) будет отправлена ссылка на доступ к видеоконференции. Подключение к трансляции осуществляется при условии оплаты участия.
В рамках мероприятия членам «СУДЭКС» и НПСРО «НОСЭ» предоставляется возможность продления Сертификатов, действие которых закончилось или заканчивается.
Стоимость продления сертификатов (по одной экспертной специальности) – 15000 руб.
Количество мест НЕ ограничено