Распространенные ошибки
при проведении автотехнических экспертиз

В.Б. ДРОЗДОВСКИЙ – Е.А. КИТАЙГОРОДСКИЙ – С.К. ЛОСАВИО – А.Э. ХРУЛЕВ

четвертый мастер-класс от Легендарных Экспертов
в формате видеоконференции

 

Организатор семинара: Союз «Палата судебных экспертов им. Ю.Г. Корухова»

Время проведения: 3-4 сентября 2020 г. (четверг-пятница), 10:00 – 14:00, время московское

Место проведения: видеоконференция (on-line) на электронной платформе ZOOM

 

Учимся у легендарных экспертов

Дроздовский Владимир Борисович

окончил МАДИ («Автомобили и автомобильное хозяйство» со специализацией «Исследование и испытание автомобилей и агрегатов»). С 1997 г. директор «Automatic Transmission Group» (профессиональный ремонт автоматических трансмиссий всех автомобилей мира). С 2003 г. занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям». Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019).

Китайгородский Евгений Александрович

имеет высшее техническое (МАДИ) и высшее юридическое (МосУ МВД России) образование. Экспертный стаж в области автотехнической экспертизы — с 1985 г. (эксперт во Всесоюзном НИИ судебной экспертизы Минюста СССР); в 1990 г. пришел на службу в Экспертно-криминалистическое управление ГУВД г. Москвы; с 2001 г. — в Экспертно-криминалистическом центре МВД России, где прошел путь от эксперта отдела трасологических и автотехнических экспертиз до заместителя начальника Центра. Автор ряда типовых методик в области автотехнической экспертизы. Полковник полиции в отставке.

Лосавио Сергей Константинович

окончил МАДИ (специальность «Автомобильный транспорт»), кандидат технических наук, доцент кафедры «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» МАДИ. Сертифицированный эксперт в области оценки автотранспортных средств по специальностям «Автотехническая экспертиза», «Транспортно-трасологическая экспертиза», «Исследование технического состояния автотранспортных средств и строительной техники», «Исследование лакокрасочных материалов и покрытий транспортных средств», «Исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств», «Автотовароведческая экспертиза». Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019).

Хрулев Александр Эдуардович

окончил МАИ («Инженер-механик по двигателям ЛА»), к.т.н., с.н.с. по специальности «Тепловые двигатели». Руководит цехом механической обработки (ремонта) деталей автомобильных двигателей СМЦ «АБ-Инжиниринг». Генеральный директор ООО «АБ-Эксперт». Обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных двигателей внутреннего сгорания, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» («За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике. Соавтор знаменитой книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (издательство АБС, 2019). Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».

 

В мероприятии принимает участие наш коллега из Санкт-Петербурга

Келарев Аркадий Вячеславович

адвокат Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, специализирующийся по делам о дорожно-транспортным происшествиям; судебный эксперт со стажем работы более 8 лет в области автотехнических исследований и судебных экспертиз. Состоит в государственном реестре экспертов-техников с 2015 г.; действительный член «Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова» с 2016 г.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Типичные неточности и ошибки в экспертной практике исследования неисправностей двигателей, их причины и последствия.
  2. Серьезные ошибки, выявленные при анализе судебных экспертиз автоматических трансмиссий.
  3. Самые распространенные ошибки, которые допускают эксперты при производстве судебных экспертиз при применении расчетных методов исследования обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, а также при решении задач, связанных с транспортно-трасологическими исследованиями.
  4. Ошибки применения в экспертной практике табличных параметров торможения транспортных средств, а также: методы проверки тормозных систем современных ТС; использование полученных значений параметров эффективности торможения ТС; применение в экспертной практике специализированных компьютерных программ для определения остановочного и тормозного пути ТС.

 

Регистрация и запись:

Координатор: Чижов Сергей Геннадьевич, 8(495)909-13-57

Просьба заявку на участие отправлять на электронный адрес union@sudex.ru

Стоимость участия:

1) для членов СУДЭКС и НП СРО НОСЭ – 10000 руб.

2) для остальных участников –15000 руб.

Выдается Свидетельство участника мероприятия

 

Коллеги, после подтверждения Вашего участия ответным письмом (на электронный адрес, указанный Вами в заявке) будет отправлена ссылка на доступ к видеоконференции. Подключение к трансляции осуществляется при условии оплаты участия.

 

В рамках мероприятия членам «СУДЭКС» и НПСРО «НОСЭ» предоставляется возможность продления Сертификатов, действие которых закончилось или заканчивается.

Стоимость продления сертификатов (по одной экспертной специальности) – 15000 руб.

Количество мест НЕ ограничено