«Функции самодиагностики автомобильных электронных систем управления:
возможности и ограничения»

(практический мастер-класс)

Организаторы:

«Палата судебных экспертов им. Ю.Г. Корухова»

НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов»

Учебный центр «Инжекторкар»

Дата: 27-28 января 2018 г. (приём заявок окончен)

Время проведения: 10:00 – 16:00

Место проведения: Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 15., офис «Палата судебных экспертов им. Ю.Г. Корухова» (аудитория № 2)

Автор и ведущийГазетин Сергей Павлович – преподаватель Школы диагностов «Инжекторкар»; дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 20 лет.

 

Содержание (теория + практика + демонстрация на эмуляторе)

  1. Автомобильные электронные системы управления

– принципы построения и функционированияавтомобильных систем управления;

– типовая структурная схема электронной системы управления;

– компоненты электронной системы управления: электронный блок управления (ЭБУ), датчики, исполнительные компоненты, проводка, шина обмена данными.

  1. Функции, выполняемые ЭБУ системы управления

– приём и обработка сигналов датчиков;

– расчёт управляющих воздействий;

– формирование управляющих сигналов;

– диагностика целостности входных и выходных электрических цепей

– диагностика достоверности параметров входных и выходных сигналов

-адаптивное самообучение;

– обмен данными с ЭБУ других электронных систем.

  1. Диагностические Коды Неисправности (Коды Ошибок)

– классификация кодов неисправностей (электрические коды, системные коды, внутренние коды ЭБУ, текущие и сохранённые коды и т.п.);

– условия регистрации Кодов Неисправностей;

– реакция ЭБУ на возникновение Кода Неисправности;

– интерпретация и анализ Кодов Неисправностей;

– сохранённый кадр данных (FreezeFrame);

– аварийный режим работы ЭБУ;

– пассивное (автоматическое)удаление Кодов Неисправностей из памяти ЭБУ;

– удаление Кодов Неисправностей с помощью диагностического сканера;

– «неудаляемые» Коды Ошибок.

  1. Текущие Параметры электронной системы управления

– параметры датчиков

– параметры управляющих сигналов;

– системные параметры;

– анализ и интерпретация текущих параметров с помощью диагностического сканера.

  1. Диагностические стандарты OBD-II и EOBD

– условия возникновения и необходимость введения стандартов OBD-II и EOBD;

– функции самодиагностики, определяемые стандартами OBD-II и EOBD;

– поддерживаемые диагностические режимы;

– протоколы обмена данными с диагностическим оборудованием;

– принципиальные отличия протоколов OBD-II и EOBD от заводских протоколов обмена (ОЕМ).

  1. Стороннее вмешательство в программное обеспечение ЭБУ (чип-тюнинг)

– причины и побудительные мотивы стороннего вмешательства в ПО ЭБУ;

– возможные последствия стороннего вмешательства в ПО ЭБУ с точки зрения надёжности и остаточного ресурса агрегатов автомобиля;

– возможные последствия стороннего вмешательства в ПО ЭБУ с точки зрения ограничения диагностического функционала;

– типовые методы определения факта наличия стороннего вмешательства в ПО ЭБУ.

Координатор: Чижов Сергей Геннадьевич, НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов», 8(495)745-09-75

Запись: union@sudex.ru, Заявка на участие

Стоимость: